Бренды
Лидеры продаж
Статьи
Новости
Новое на форуме
 

сайт про автомагнитолы, антирадары, автозвук, штатные магнитолы, акустику, сабвуферы, усилители и автосигнализации!

Комплексов стационарной видеофиксации в 2013 г. будет больше, и антирадары надо брать




Комплексов стационарной видеофиксации в 2013 г. будет больше, и антирадары надо брать

В нынешнем году фото- и видеофиксация нарушений ПДД в столице увеличится как минимум вдвое. На сегодняшний день за московскими магистралями наблюдают не менее шестисот систем видеофиксации, а к концу года таки комплексов должно стать в два раза больше. Новые камеры могут одновременно фиксировать до 20 автомобилей, выделяя их из потока транспорта, определять номерной знак и оформлять штрафную квитанцию.

Согласно заявлению заместителя мэра Москвы, увеличение числа камер до 1 200 должно полностью обеспечить фото- и видеофиксацию большинства нарушений ПДД на улицах и магистралях столица. Большее количество, по мнению вице-мэра, будет излишним.

На протяжении полутора месяцев на 106 км МКАД проводилось тестирование различных систем видеофиксациии, произведённых разными фирмами. Все системы были установлены по одной линии и выполняли фиксацию нарушений ПДД в стандартном рабочем режиме. Анализ данных с целью выбора наиболее стабильно функционирующей системы слежения и фиксации проводился по завершении эксперимента. В свою очередь, водителям тоже пришлось заботиться о своём комфорте и безопасности – именно по этой причине вырос спрос на антирадары.

На данный момент на столичных улицах установлены комплексы «Стрелка», однако целесообразность их применения ещё с прошлой осени находится под вопросом из-за масштабного сбоя, заставившего многих водителей оплачивать штраф за нарушения ПДД, которых они не совершали. Проникший в систему вирус-троян привёл к ошибочной фиксации скоростей и неверному определению номерных знаков. В некоторой степени застрахованными оказались только те автомобилисты, которые установили радар-детекторы – приборы исправно фиксировали «Стрелки».

Но несмотря на подверженности системы сбоям такого рода, «Стрелка» на сегодняшний день остаётся лучшим вариантом. Однако сейчас выполняется серьёзное сравнение характеристик и функциональности «Стрелки» и других моделей.

Помимо установки новых камер видеофиксации, московских водителей ожидает ещё одно нововведение – установка барьеров-делинеаторов для выделения специальных полос для общественного транспорта.

Согласно отчётам ГИБДД за прошедший год, 80% автовладельцев хотя бы однажды нарушили правила движения. Эти данные учитывают общее количество зарегистрированных автомобилей, а также количество собственно нарушителей.

Всего за 2012 г. было выявлено 43 млн. нарушений правил дорожного движения, при этом 42 млн. из них произошло по вине автомобилистов, и только 1 млн. был вызван действиями пешеходов. По данным ГИБДД, рост числа ДТП обусловлен в первую очередь техническими неисправностями автомобилей. Всего на дорогах РФ в прошлом году погибли около 28 000 человек, а различные травмы получили около 258 000 человек.

Однако на основе отчётов ГИБДД можно сделать вывод и о том, что часть ДТП произошла из-за того, что в нашей стране система оповещения о смене скоростного режима налажена плохо или отсутствует вовсе. Часто в нужных местах отсутствуют либо не видны из-за препятствий дорожные знаки, а о разметке и говорить нечего – в снежный сезон её просто не видно. В этой ситуации водителям могут помочь антирадары – заблаговременно предупреждая о наличии впереди полицейского радара, они предупреждают и о приближении к опасному участку, ведь радары, как правило, устанавливаются именно на сложных участках дороги, где требуется снизить скорость. А если учесть, что радар-детекторы срабатывают намного раньше, чем в поле зрения водителя появляется знак ограничения скорости, то становится ясно – эти приборы будут весьма надёжны для профилактики ДТП.