Бренды
Лидеры продаж
Статьи
Новости
Новое на форуме
 

сайт про автомагнитолы, антирадары, автозвук, штатные магнитолы, акустику, сабвуферы, усилители и автосигнализации!

Резкое увеличение количества камер к концу 2013 г. приведет к постоянному срабатыванию радар-детектора




Резкое увеличение количества камер к концу 2013 г. приведет к постоянному срабатыванию радар-детектора

В нынешнем году столичных автомобилистов ожидают новые неприятности. Несмотря на то, что вице-мэр Москвы говорил об отсутствии необходимости в установке слишком большого числа комплексов, регистрирующих нарушения ПДД, количество фото- и видеорегистраторов на улицах города и окрестных трассах. Уже сейчас установлено 600 комплексов для контроля дорожного движения, а к концу года их количество должно удвоиться. Существующие на сегодняшний день фиксаторы могут выделить из потока транспорта одновременно два десятка номеров автомобилей. При том или ином нарушении ПДД формируется квитанция штрафа.

В феврале этого года на 106 км МКАД проводилось тестирование различных систем автоматизированной видеорегистрации нарушений ПДД. Системы были выстроены в ряд, работали в одинаковом режиме, а по итогам тестирования вскоре будут определены лучшие производители. Приборы их производства и займут места на столичных дорогах. Возможно, это и приведёт к снижению числа ДТП, а в чём можно быть уверенным, так это в том, что спрос на радар-детекторы резко возрастёт.

В основном на территории столицы установлены радарные автоматические комплексы типа «Стрелка», известные многочисленными ложными срабатываниями – ещё осенью прошлого года в московскую автоинспекцию поступило множество жалоб от водителей, несправедливо оштрафованных из-за неверного определения радарами скорости автомобилей. Последствием этого стало проведение федеральной контрольной проверки, по результатом которой мэр Москвы издал постановление о дополнительном тестировании «Стрелки» и сравнении системы с другими аналогичными комплексами слежения с целью выбора оптимального варианта. А пока сотрудники ГИБДД определяют, какая система сможет более точно выделить в потоке нарушителя, водители закупают антирадары – даже тем, кто не любит «лихачить», нужно обезопасить себя от штрафа, особенно от несправедливого.

А ещё одно новшество, которое планируется внедрить в столице – механическое выделение специальных полос для движения общественного транспорта. Для этого на многих улицах Москвы крайний правый ряд будет отгорожен специальным барьером-делиниатором. Вполне вероятно, что такое начинание действительно улучшит дорожную ситуацию в столице.