Бренды
Лидеры продаж
Статьи
Новости
Новое на форуме
 

сайт про автомагнитолы, антирадары, автозвук, штатные магнитолы, акустику, сабвуферы, усилители и автосигнализации!

Какой купить радар детектор




Какой купить радар детектор

Вряд ли кто-нибудь из наших соотечественников станет возражать, что неукоснительно следовать всем существующим на сегодня правилам дорожного движения и нормальное передвижение по российским дорогам – вещи несовместимые. Даже пешеходам очевидна сложность дорожной ситуации, а водители и вовсе каждый день испытывают на себе все «прелести» отечественных дорог.

В первую очередь эти сложности с тем, что организация движения до сих пор остаётся на весьма невысоком уровне. Это касается, в первую очередь, средств, призванных обезопасить пешеходов – всем известно, что под- и надземных переходов в городах недостаточно, «зебры» нанесены не везде (да и многие их попросту игнорируют), дорожные знаки в нужных местах не всегда установлены, а иногда в условиях ограниченной видимости просто не видны из-за препятствий. «Лежачие полицейские», на которые возлагалось столько надежд, доставляют слишком много неприятностей водителям. Отдельный вопрос – функционирование светофоров. Не говоря уже о том, что нередко они просто выходят из строя в самый напряжённый момент, иногда они бывают неверно настроены, либо же режим работы не переключается вовремя на дневной или ночной режим, вследствие чего в крупных городах пробки нередки даже ночью.

Не радует и современное состояние дорожной разметки. Зимой её просто не видно, а в те сезоны, когда её можно наблюдать, зачастую остаётся только смеяться или плакать – нанесение её зачастую не поддаётся никаким логическим объяснениям. Недаром в Интернете регулярно появляются фотографии особо «интересных» казусов с разметкой.

Часто вызывает нарекание необоснованно низкие скоростные ограничения, вызывающие в памяти старые анекдоты.

Ещё один пункт из списка неприятностей, с которыми регулярно сталкиваются водители – это, конечно, сотрудники дорожной полиции. К сожалению, ситуация с должностными злоупотреблениями на дороге продолжает оставаться крайне острой.

 

Как правильно "антирадар" или "радар-детектор"

К счастью, с некоторыми из этих проблем помогают справиться новейшие технические разработки. Например, любители высоких скоростей уже давно получили эффективный способ избегать лишних штрафов.

Устройства, который помогают водителям вовремя реагировать на приближение к постам ДПС, в народе называются антирадары. Правда, это не совсем верное название. Настоящий антирадар – это особый прибор, который не просто фиксирует факт приближения к полицейскому радару, но и искажает его сигнал, изменяя зафиксированные радаром данные о скорости автомобиля. Эти приборы отличаются не только высокой технологической сложностью, но и большой стоимостью, а также тем, что применение их во многих странах запрещено законом. Поэтому вряд ли удастся свободно купить антирадар. А тот прибор, который в обиходе называется антирадаром, на самом деле – радар-детектор. А вот какой купить радар детектор читайте далее.

Что такое "антирадар"

Итак, антирадар, прибор вне закона, предназначен для того чтобы «сбить с толку» полицейские дорожные радары. Действие его основано на генерации мощных помех на определённых радиочастотах, а также формировании своего, исключительно сильного, импульса в ответ на импульс радара. Благодаря этому на полицейский радар приходит искажённый сигнал либо не приходит вовсе.

Практически во всём мире использование таких приборов строго запрещено. В лучшем случае пойманный с антирадаром водитель отделается серьёзным штрафом (как правило, во много раз превышающем штраф за превышение скорости), а в некоторых странах им даже грозит тюремный срок.

Легальная разновидность антирадара – лазерные антирадары, или шифтеры (от англ. Shift). Эти приборы функционируют сходим образом, генерируя ответный импульс и смещая полосу частот к нижней границе – таким образом, на пеленгатор поступает информация о намного более низкой, чем реальная, скорости. Даже такие антирадары разрешены не везде, однако в нашей стране запрета на них пока нет. Но из-за слишком высокой цены позволить себе такие приборы могут весьма немногие водители.

Наиболее известными производителями таких приборов являются Beltronics и Escort, в ассортименте которых специальные комплексы: радар-детектор + шифтер + лазерный детектор.

"Радар-детектор". Функции

Если же говорить о полностью легальных приборах, позволяющих водителям обезопасить себя от нежелательной встречи с дорожной полицией, то речь пойдёт о радар-детекторах. Этот прибор представляет собой устройство, помещённое в компактный корпус (он может быть как раздельным, так и моноблоком), предназначенное для обнаружения и обработки мобильных и стационарных радаров ДПС. Радар-детекторы улавливают радиоволны (или, в зависимости от конструкции, лазерные лучи) полицейских радаров и информируют водителей о приближении ним. В разговорной речи эти приборы часто называются антирадарами, хотя, как было сказано ранее, это далеко не одно и то же.

По большому счёту, радар-детектор – это приёмник, который не заглушает сигналы. Предназначен он только для обнаружения радаров ДПС и своевременного оповещения водителя, чтобы тот успел вовремя сбросить скорость. В оптимальных погодных условиях на равнинной местности радар-детектор способен определить сигналы полицейских радаров на дистанции до 5 км, однако погодные и ландшафтные условия могут значительно снизить это расстояние, а в городе, где застройка и обилие различной электроники могут вызывать и ложные срабатывания, оно будет ещё меньше. Сам полицейский радар, как правило, получает данные на расстоянии порядка 500 – 600 м, однако нужно помнить, что запеленговать радар необходимо заранее, чтобы он не успел определить скорость автомобиля.

Одно из самых важных качеств радар-детектора – это защита от ложных срабатываний, в особенности в больших городах и в районах промышленных объектов, где практически постоянно генерируются случайные импульсы. Другое, не менее важное качество – это чувствительность радар-детектора. Однако именно она и приводит к ложным срабатываниям – особо чувствительный антирадар может среагировать даже на мобильный телефон. Для защиты от этого радар-детекторы оснащаются специальными высокотехнологичными фильтрами, устраняющими большинство помех.

Дорожные радары, используемые полицией

Теперь несколько слов о самих полицейских радарах, призванных обеспечить соблюдение скоростного режима на трассах и городских улицах.

Первым радаром можно считать прибор, созданный в 1935 г. шотландским физиком Робетром Уаттом. А теоретической основной для него стала работа знаменитого австрийского учёного Кристиана Доплера, вышедшая в свет ещё в 1842 г.

Сущность её заключается в следующем. Частота электромагнитного сигнала, отражённого от металлической поверхности того или иного движущегося объекта, отличается от частоты первичного излучаемого сигнала на величину, которая пропорциональна скорости движущегося объекта. Соответственно, определение самой скорости – простая математическая операция. Именно этот принцип лежит в основе действия всех радаров.

Характеристики дальности обнаружения радара ДПС

Величина зоны точного срабатывания радаров зависит от ряда условий. К ним относятся погода и климат, рельеф участка местности в целом и самого дорожного полотна, а также положение движущегося объекта относительно радара. Следует помнить, что в равнинной местности, на прямой трассе, в хорошую сухую погоду радар способен засечь нарушителя скоростного режима намного раньше, чем в дождь на горном «серпантине». Поэтому самые привлекательные, располагающие к высокой скорости участки дороги одновременно являются и самыми «удобными» для полицейских радаров.

Что учесть при выборе радар-детектора

Самое главное – радар-детектор должен работать как минимум в трёх диапазонах: Ultra-К, Ultra-Х и Х.

Желательно также, чтобы антирадар был оснащён регулятором громкости сигнала оповещения и переключателем режимов «город» и «трасса». Также важно, чтобы прибор можно было легко закрепить и так же легко снять, чтобы его не похитили из машины.

Закреплять антирадар в салоне машины можно по-разному. Большинство современных моделей крепятся на присосках, на липучках или на специальной защёлке на козырёк. Большинство водителей предпочитают присоски, однако важно проверить её надёжность, чтобы она не отваливалась из-за толчков на неровной дороге. А крепление на липучках зависит от конфигурации приборной панели.

Если по каким-то причинам водитель хочет спрятать антирадар от посторонних глаз, то лучшим вариантом будет крепление на противосолнечном козырьке. Однако при этом могут возникнуть сложности с монтажом кабеля питания, чтобы тот не болтался перед стеклом.

Некоторые модели выпускаются в раздельном корпусе, где индикатор и приёмник не соединены между собой, благодаря чему прибор можно полностью скрыть от нежелательных взглядов. Они особенно привлекательны для любителей международного автотуризма, посещающих те государства, где радар-детекторы запрещены (к ним относится, в частности, соседняя Финляндия). Правда, следует учесть, что и полицейские радары в этих странах, как правило, умеют отслеживать автомобильные радар-детекторы за счёт реализации в них так называемой системы VG-2. Поэтому антирадар для путешествие в Финляндию обязательно должен обладать функцией зашиты от VG-2.

В настоящее время всё большую популярность приобретают модели антирадаров с различными дополнительными функциями – компасом, вольтметром, термометром, диктофоном или различными голосовыми уведомлениями. Что именно из широкого спектра полезных дополнений потребуется, виднее самому водителю. Но наверняка для каждого из наших соотечественников актуальными будут русскоязычное меню и голосовые уведомления на русском языке. Полезными станут и указатель движения, и функция Гейгер-эффекта, усиливающая громкость сигнала оповещения по мере приближения автомобиля к полицейскому радару.

Правильная установка антирадара (радар-детектора)

Основная часть моделей антирадаров выпускается в корпусе-моноблоке. Монтировать прибор в салоне нужно с таким расчётом, чтобы водителю была видна лицевая панель антирадара, а тыльная сторона его была расположена впереди в направлении движения. Разумеется, радар-детектор не должен быть ничем загорожен, иначе может снизиться его эффективность. Также на работу антирадара может повлиять тонировка на лобовом стекле, в особенности металлизированная. Лучше всего монтировать прибор как можно ближе к верхнему краю лобового стекла – в частности, это поможет уменьшить затруднения в работе антирадара в холмистой местности и на дорогах с перепадами высот.

Частоты радаров, работающих в России

На сегодняшний день в арсенале дорожной полиции присутствует немало различных измерителей скорости. Весьма распространены, к примеру, фоторадары, синхронизированные с фотокамерой и компьютером, вследствие чего сразу после обнаружения нарушителя выполняется фотографирование номера автомобиля и формируется отчёт о нарушении скоростного режима. Очень популярны и мобильные радарные устройства, устанавливающиеся на патрульных автомобилях. Как правило, они имеют функцию смены направления отслеживаемого движения (встречного или попутного). В основном отечественная полиция использует радары российского производства.

Новейшие модели полицейских радаров имеют несколько режимов работы – непрерывный (используется довольно редко), импульсный и одиночный.

Импульсный режим отличается тем, что в определённую единицу времени радар выполняет несколько замеров и показывает наибольшую величину скорости за этот период. Это достаточно стабильный способ определения скорости, менее других подверженный влиянию погодных и климатических условий. Также он является наиболее безопасным с точки зрения воздействия на здоровье пользователей.

Рассмотрим поподробнее самые популярные на сегодняшний день модели дорожных радаров.

«РАДИС»

Это очень распространённая модель стандартного радара ДПС. В производстве с 2005 г. Очень компактный и функциональный радар, отличающийся минимальной скоростью замера (до 0.3 с). Имеет три уровня дальности измерения – 300, 500 и 800 м. Фиксирует скорости от 10 до 300 км/ч. Работает в K-диапазоне на частоте 24.15 ± 0.1 ГГц. Выпускается компанией «Симикон» (Санкт-Петербург).

«ИСКРА»

Радар «Искра» выпускается в трёх модификациях.

«Искра-1» – стационарный радар, учитывающий смену направления движения объекта (приближение или удаление). «Искра-1В» – стационарный радар без учёта смены направления движения. «Искра-1Д» может работать как стационарно, учитывая смену направления движения, так и на движущемся автомобиле.

Рабочий диапазон – Ultra-K (частота от 24.150 до 24.250 ГГц). Может работать в импульсном режиме. Скорость замера составляет 0.3 с, допустимая погрешность ± 2 км/ч. Зона действия радара – от 0.4 до 0.8 км.

«ЛИСД-2»

Эта модель применяется не только для радиолокационных измерений, но и для определения расстояния до объекта. Работает как стационарно (для этого требуется штатив), так и мобильно. В настройках можно выставить максимальную дальность – от 50 до 300 м через каждые 50 м, а также 999.9 м. В режиме удаления/приближения можно выбрать определённый объект.

Работает в импульсном режиме, в La-диапазоне (длина волны от 700 до 1 000 нм). Минимальная скорость замера составляет 0.45 с, погрешность – не более 2 км/ч. Может определять скорость от 0 км/ч (стоящий автомобиль) до 300 км/ч.

«БАРЬЕР-2»

Один из первых радаров, появившихся в арсенале отечественной дорожной полиции. В крупных городах такие приборы встречаются уже довольно редко, однако на федеральных трассах этих приборов осталось ещё немало. Работает в непрерывном режиме, в X-диапазоне (частота 10.525 ГГц). Действует на расстоянии до 300 м, определяет скорость от 20 до 200 км/ч с погрешностью не более 1 км/ч.

«СОКОЛ»

Выпускается в двух модификациях: «Сокол М-С» – стационарный радар и «Сокол М-Д» – мобильный. Работает в импульсном режиме, в диапазоне Ultra-X (частота 10.525 ГГц). Дальность действия радара лежит в пределах от 0.6 до 0.8 км. Определяет скорости от 20 до 199 км/ч с погрешностью не более 1 км/ч.

Так какой же купить прибор, что бы он ловил все, включая комплекс «Стрелка СТ». Самые достойные модели это:

 Street Storm STR-9510

Street Storm STR-8040EX

Street Storm STR-8020 EX

Street Storm STR-9020 EX

Street Storm STR-9000EX

Street Storm STR-7040EX

Street Storm STR-7700EX

Street Storm STR-5040EX

Street Storm STR-5030 EX

Street Storm STR-4040EX

И более дешевые модели от той же фирмы:

 

Street Storm STR-1010EX и Street Storm STR-1110EX

 

Несколько хуже это модели других фирм производителей.  Такие модели как: Cobra RU 835, Cobra RU 855, Cobra RU 865, Cobra RU 845. Crunch Q-серии реагирует также на «Стрелку», модели Crunch Q25, Crunch Q45, Crunch Q85, Crunch Q35, Crunch Q65.