Бренды
Лидеры продаж
Статьи
Новости
Новое на форуме
 

сайт про автомагнитолы, антирадары, автозвук, штатные магнитолы, акустику, сабвуферы, усилители и автосигнализации!

Радар-детектор против Стрелки




Радар-детектор против Стрелки

Подсказка.

На дорогах России недавно произошло событие, которое взволновало водителей, - появились ферменные конструкции, на которых размещены необычные устройства. Очень быстро выяснилось, что это стационарные автоматизированные комплексы «Стрелка-СТ», контролирующие дорожное движение.

Точнее, в данном событии сначала ничего не было примечательно. Хорошие радар-детекторы заблаговременно извещали водителей о «Стрелках» перед подъездом к ним, то есть антирадар уже могли работать против Стрелки. Водители, имеющие такие радар-детекторы, снижали заранее скорость и у них не было трудностей. А водителям, не имеющим антирадаров, приходили по почте «письма счастья», требовавшие оплату штрафа за нарушения скоростного режима. В местах установки Стрелки, однако, при подъезде к ним, нормальные радар-детекторы молчали, и никому в таких случаях не приходили «письма счастья» о несоблюдении правил. Видимо, Стрелки были просто отключены. Именно поэтому многие водители, которые были оснащены, не волновались по этому поводу.

Ну, появились новые механизмы у гаишников, что из этого? Тем более, что они стационарные и с легкостью выявляются.

Но стали происходить непонятные и неприятные изменения. Практически все радар-детекторы постепенно не обнаруживали «Стрелку», даже самые лучшие. И тогда всем стали приходить «письма счастья».

Такие непонятные и запутанные события, происходящее на многих российских дорогах, стали сильно беспокоить практически всех водителей, в особенности тех, кто любит «полихачить» на дорогах. Многие путались в сомнениях, остерегались ездить с немного повышенной скоростью, а самое главное недоумевали, в чем здесь дело и как избежать штрафов, если не помогают даже современные радар-детекторы.

Стали паниковать, в то же время в сети какие-то люди распространили техническую информацию о приборе данных «стрелок». Для получения информации они почти всегда предоставляли ссылку web-ресурса их изготовителя. Опуская лишние подробности, в таких технических данных была такая информация:

1. «Стрелка» способна обнаруживать машины, нарушающие скоростной режим, с расстояния не менее пятисот метров. При этом одновременно контролирует до 4-ех полос движения.

2. Потом «Стрелка» отслеживает нарушителей, независимо от их числа, и фиксирует скорость этих авто.

3. Каждое транспортное средство, которое отслеживается Стрелкой, фиксируется на видеокамеру на дистанции пятьдесят метров, при этом значения не имеют ни освещенность, ни погодные условия.

4. Радаром «Стрелка» испускаются «наноимпульсы» (импульсы большой скважности и суперкороткой продолжительности), поэтому не существует таких радар-детекторов, которые бы могли обнаружить Стрелку и не будет. Так как они будут признавать сигнал от такого устройства за помеху.

На сайте изготовителя, помимо этой информации, было также представлено описание самого оборудования, описанное наукообразным и очень доходчивым языком. На человека, который не ведает в радиолокации, это произведет бесспорное убедительное впечатление. В итоге, водители поверили в сверхъестественные способности данного прибора.

К этому подтолкнули люди, которые свято веруют в свою страну, являющуюся технически передовой, и которые чувствуют непреодолимую потребность веры во все инновационные отечественные нанотехнологии и т.п. Из-за того, что подобная публика очень настойчива, то большинство водителей заразилось их настроением, и начало панически бояться этих устройств.

Через какое-то время в сети появилась другая информация, будто бы от заказчиков прибора, различных контролирующих и сертифицирующих организаций. Эти данные также были убедительны, однако они почти полностью были противоречивыми информации разработчиков «Стрелки», размещенной в сети. Однако внимание на это не обратили.
Но для себя заметим, что общим во всей представленной технической информации – слово «пиксельный», т.е. оптико-компьютерный метод, а не радиолокационный способ «сопровождения» транспортных средств нарушителей, задекларированный как основополагающий.

В этой части будем рассматривать, как же в действительности сложилась ситуация со «Стрелками». Для далеких от радиолокации читателей.

Так как читателям, менее или более разбирающимся в радиолокации, скорее всего, говорить об этом нет необходимости. Для них и так очевидно, что на web-ресурсе изготовителя «Стрелки» описание и технические данные, гуляющие по сети, - полнейший бред. Наукообразный и очень убедительный, однако, от начала до конца бред.

Если допустить, что в радиолокации мы ничего не понимаем, однако хотим разобраться с этим прибором, именно поэтому будем следовать логике и здравому смыслу. Для этого проведем анализ технических данных устройство, которые бросаются в глаза.

Дальность обнаружения – пятьсот метров.

Все наблюдательные люди смогут убедиться, что в основном «Стрелки» размещаются перед изгибом трассы, достигающим сорок пять и больше градусов. Часто перед изгибом трассы также есть ее перелом, т.е. машина перед изгибом поднимается на крутой подъем. При этом дистанция от изгиба до расположения устройства в общей сложности составляет сто пятьдесят-двести метров. А за местом размещения часто прямой участок протяженность в сотни метров.

Так, если бы заявленная дистанции была истинна, то очевидно, что дорогой комплекс «Стрелка» устанавливать никто бы не стол. Особенно, если иметься возможность разместить их, применяя в полной мере.

Мысля дальше аналогичным образом, смело можно допускать, что реальная дистанция измерения скорости устройство равна примерно сто-сто пятьдесят метров, стандартная для всех иных измерителей скорости.

«Наноимпульсы», которые разные радар-детекторы не могут обнаружить. Однако в таком случае значительно и то, что некоторые нормальные антирадары все же издалека и уверенно определяют «Стрелки». Есть два вида радар-детекторов, уверенно находящих любую «Стрелку» и по сегодняшний день – китайские Konquerorы и Симиконовские антирадары с прямым усилением, например, 1024XK. Объяснить по какой причине древние Симиконовские и простые китайские радар-детекторы имеют иммунитете 2 «наноимпульсам», трудновато. Однако если присмотреться внимательно к уникальнейшим возможностям, можно точно понять, что представляют собой эти «наноимпульсы». Рабочие частотные диапазону, которые сильно расширены, - это отличительная и уникальная особенность этих двух приборов. При этом как Х, так и К диапазоны.

Это помогало противостоять «перекрученным» гаишным радарам, встречаясь в глубинке. Они помогают и по сей день. Вся инновационность наноимпульсов «стрелки» заключается в простой «перекрученности». То есть изучение осуществляется вне пределов диапазона, которые установлены для аналогичных приборов. Именно поэтому их не обнаруживают импортные радар-детекторы. Изготовители аналогичных устройств не предполагали, что государственные структуры в цивилизованном государстве станут безобразничать. И обычные широкополосные радар-детекторы могут выявлять «Стрелку». Эти можно объяснить и то, почему молчит «Стрелка». Возможно, после их установки они работали в допустимом диапазоне для этого оборудования, а после отладки и испытаний их «перекрутили».

Лишь такое пояснение имеется на счет того, почему можно обнаруживать отдельные «Стрелки». Возможно, их работа вне пределов разрешаемых диапазонов в таких местах создает помеху объектам, которые находят по соседству. Поэтому пока их не решаются «перекрутить».

И так, в крайних случаях противостоять «Стрелке» в стационарном варианте достаточно легко. Это ведь не радар, скрытый тщательно на обочине дорог. На расстоянии сто пятьдесят-двести метров «Стрелка» с легкостью обнаруживается визуально как в темное, так и светлое время суток. Потому что «Стрелка» устанавливается на хорошо освещаемых искусственным светом участках трасс.
В настоящее время есть такие приемы противостояние «стрелкам»:

1) Заранее нужно снижать скорость до разрешаемой на этом участке трассы, если впереди себя вы заметили характерные механизмы, на которых расположены коротки радаров. Это необходимо делать за сто пятьдесят метров.

2) В тех случаях, когда скорость снизить не удается, то нужно продолжать сбрасывать ее, свернуть на обочину на дистанции не меньше шестьдесят-семьдесят метров до расположения «Стрелки». После остановки на тридцать секунд можно велось продолжить движение. Будет достаточно трехсот девяти секунд, можно постоять и меньше времени. Данный прием, скорее всего спустя какое-то время станет не эффективным, потому что в программу «Стрелки» могут занести изменения. Но также можно увеличить продолжительность стоянки.

3) Водителям с большим стажем вождения, которые уверены в себе, предложит можно такие действия. Если рядом движется большегрузная машина и остановиться невозможно, то можно, снижая скорость, заехать за машину за семьдесят метров до «Стрелки»  продолжить движение, двигаясь вплотную за ней. Радар в таких случаях снимет лишь крышу вашей машины или ваше лицо, однако, не номерной знак авто. Это обуславливается геометрическими условиями размещение «Стрелки».

Такие способы могут помочь избавиться от многих проблем, избежать штрафных санкций. Однако все эти действия следует производить только в том случае, если вы совершенно уверены в том, что вы сможете вовремя затормозить и избежать аварийной ситуации. Новичкам за рулем крайне не рекомендуется совершать таких действий, лучше и безопаснее заплатить штраф за превышение скорости.
Хочется более детально изучить, а также замерить излучения данного прибора. Полученный результат, скорее всего, не будет необычным, однако хорошо было бы проводить параллельно исследования и замеры. Именно поэтому люди, которые имеют технические возможности и интерес к этой теме, могли бы провести сравнения результатов собственных замеров и представить их на общее обозрение. Это нужно для того, чтобы найти эффективное средство против «Стрелки». К примеру, возможно, нужно увеличивать диапазоны улавливаемых частот для приборов, которые используются в нашей стране.

Если рабочие параметры «стрелки», заявленные изготовителем, - продолжительность импульса – 30 нсек и повторение – 256 мкс, то получившаяся скважность равняется 833. Т.е. изготовитель утверждает, что выполнение доплеровского способа измерения скорости осуществляется почти одиночными импульсами.
Однако, когда на разных конференция люди, которые разбирались в этом, обращали внимание на это несоответствие, рекламщики прибора вместе исправления технических данных на правдоподобные, заявили, что устройством не используется доплеровский способ измерения скоростей. Этот ход при полной бредовости оказался успешен. И практически все участники мероприятия приняли и согласились с таким ответом, не вдаваясь в подробности и не думая о каких тогда методах измерения скоростей, использованных в таких устройствах, может идти речь.

Из-за того, что это звучало красиво, внушительно и высокотехнологично. Ведь не всем известно, что в подобном оборудовании не может быть иных методов измерения скорости, за исключением доплеровского.
Устройство, реагирующие на «Стрелку»: Street Storm STR-9020 EX, Street Storm STR-8020 EX, Street Storm STR-4040 EX, Street Storm STR-9000 EX, Street Storm STR-5030 EX, Street Storm STR-5020EX и Street Storm STR-8030 EX. У компании Cobra эти модели: Cobra RU 835M, Cobra RU 855, Cobra RU 865 и Cobra RU 845, однако они улавливают хуже и на малой дистанции, чем Street Storm.

 

Перейдя по следующим ссылкам можно посмотреть радар-детекторы против стрелки.

Street Storm STR-9510

Street Storm STR-8040EX

Street Storm STR-8020 EX

Street Storm STR-9020 EX

Street Storm STR-9000EX

Street Storm STR-7040EX

Street Storm STR-7700EX

Street Storm STR-5040EX

Street Storm STR-5030 EX

Street Storm STR-4040EX

И более дешевые модели от той же фирмы:

Street Storm STR-1010EX и Street Storm STR-1110EX

 

Несколько хуже это модели других компаний производителей.  Такие модели как: Cobra VEDETTA SLR 650G RU, Cobra VEDETTA SLR 600 RU, Cobra VEDETTA SLR 500 RU и более дешевые модели Cobra RU 835, Cobra RU 855, Cobra RU 865, Cobra RU 845. Приборы от Crunch Q-серии тоже реагирует  на «Стрелку», это модели Crunch Q25, Crunch Q45, Crunch Q85, Crunch Q35, Crunch Q65.